• Можно ли перенести даты тура по сложившимся обстоятельствам без доплаты?

    Как правило, туроператоры соглашаются перенести даты тура из-за возникших обстоятельств на более позднюю дату без доплаты. Только если ваш тур не начинается, конечно, завтра или послезавтра. Туроператор должен успеть выставить ваши билеты и отель в продажу, чтобы реализовать их.

  • В чем разница между регулярным рейсом и чартерным?

    Регулярный рейс выполняется авиакомпанией и заполняется в большинстве своем через билетные кассы или системы бронирования авиабилетов. Данные рейсы состоятся в любом случае, кроме форс-мажорных ситуаций и никак не зависят от загрузки бортов. К регулярным рейсам предъявляются очень жесткие требования по времени вылета. Любое отклонение от расписания фиксируется и, в случае, большого количества сбоев в расписании - авиакомпания штрафуется. Также жесткие требования предъявляются и по аннуляциям бронирований авиабилетов.Чартерные рейсы выполняются на основании заказа туристических операторов. Данные рейсы могут откладываться, может изменяться маршрут перевозки. В случае аннуляции билета или опоздания на рейс, стоимость авиаперелета вернут будет очень тяжело, а чаще всего невозможно. Кроме того, в случае опоздания на стыковочный рейс - вам придется самостоятельно покупать другой сегмент за свой счет.

  • Опоздал или проспал чартерный рейс. Вернут ли мне деньги?

    В отличие от регулярных авиарейсов, в чартерных рейсах более жесткие правила. Самолет улетел и ваше место вместе с ним. Можно попытаться договориться с турагентством, чтобы вернуть часть денежных средств за проживание и обратный перелет, но в большинстве договоров туроператоров и турагентств существует пункт, что в случае неявки пассажира на рейс, стоимость турпродукта удерживается в размере 100%. А это уже фактически понесенные расходы туристического агентства, которые вы взыскать не сможете.

  • Во время тура произошел несчастный случай и потребовалась медицинская помощь?

    Все групповые туристы, покупающие туры у туроператоров, автоматически застрахованы в страховой компании на случай необходимости получения медицинской помощи. Сумма страхования разнится от страны временного пребывания и составляет от 30000 до 50000 USD. Каждому туристу вместе с документами выдается страховой полис, где указан телефон ассистанса, куда следует обращаться в случае необходимости получения медицинской помощи. Вы набираете по указанным номерам и сообщаете свой номер полиса, в дальнейшем сотрудник компании либо предложит организует вам медицинскую помощь, либо при незначительности ущерба и небольшой сумме самостоятельно оплатить расходы, а по прилету уже возместить данную сумму у страховой компании.

     

     

     

  • Какие документы необходимо брать с собой в зарубежную поездку?

    Само собой, ваш общегражданский паспорт для выезда за границу, который удостоверяет Вашу личность (естественно, с наличием в нем надлежащей визы). Обязательно сделайте фотокопию Вашего паспорта и храните ее отдельно от оригинала. Фотокопии паспортов и фотографии могут Вам очень пригодиться в том случае, если Вы утеряете Ваши документы.

  • Почему я могу Вам доверять? Вокруг столько мошенников?

    Наш сайт существует с 2013 года. Мошенники в интернете так долго не живут. Ведь это открытое пространство, и отзывы о непорядочности мгновенно попадают во всевозможные черные списки турфирм. Задайте в строке поиска название любой турфирмы и Вы увидите, что о ней пишут - как хорошее, так и плохое.

  • Что такое «горящие туры», «горящие путевки», «горячие туры»?

    Горящие туры - эти слова, наверное, знакомы очень многим. Для профессионала они звучат несколько иначе - "спецпредложение".

    Как правило, крупные фирмы заранее выкупают места в гостиницах и на самолетах, рассчитывая отправить определенное количество туристов в сезон. По разным причинам несколько путевок остаются не проданными. Их продажа по себестоимости либо ниже ее и есть столь любимый многими процесс покупки "горящей тур". Цель проста - снизить потери которые фирма понесет если эти места "сгорят". "Крайний срок", после которого тур превращается в "горящий.Выкуп мест в отеле позволяет турфирме выйти на рынок с конкурентно способным предложением.

    Места в отелях выкупаются на весь сезон с мая по сентябрь - октябрь. Это условие хозяев отелей, так как им необходимо заполнять места и в мае, когда люди только раскачиваются, и в октябре, когда основная масса народа уже отдохнула. Кстати, "горящие" туры появляются чаще всего именно в начале или конце туристического сезона, потому что традиционно пора отпусков у - июнь-август. Но, как известно, на том же Средиземноморье температура в мае летняя - +25, а цена на курортах и на путевки ниже.

    Мы в всегда пытаемся выставлять «горящие туры» у нас на сайте и в нашей группе (Facebook). Поэтому если будете следить за нашими обновлениями и вовремя реагировать, то есть очень большая вероятность покупки тура по выгодной цене.

     

  • Как долго ждать подтверждения от отеля?

    Обычный срок подтверждения бронирования - от нескольких часов до двух суток. На пиковые даты (майские праздники, детские каникулы, Новый год) бывают исключения, и задержки с ответом от отелей могут быть больше.

  • Мы смотрим предложения на Вашем сайте. Они все актуальны?

    Мы стараемся, чтобы цены на сайте максимально соответствовали действительности, но,  к сожалению, не всегда успеваем вовремя удалять или изменять цены, особенно высокий сезон. Также, мы стараемся выставлять «горящие туры» и туры с хорошими ценами и в нашей группе (Facebook) Наиболее вероятно соответствуют действительности цены на более удаленные даты, цены на ближайшие даты и "горящие туры" нужно обязательно проверять, так как места могут закончиться в любой момент, а цена может измениться как в большую так и в меньшую сторону, в зависимости от ценовой политики конкретного туроператора.

  • Какая классификация отелей бывает?

    • 1 звезда -  бюджетные гостиницы, расположены в центральной части города и имеют минимум удобств;

    • 2 звезды - гостиницы туристского класса, располагают баром и рестораном;

    • 3 звезды - гостиницы среднего класса, имеют достаточно высокий уровень обслуживания;

    • 4 звезды - гостиницы первого класса, предлагают высокое качество проживания и отличный уровень обслуживания;

    • 5 звезды гостиницы высшей категории,  имеют уровень обслуживания и проживания экстракласса.

    • HV1 - Отель клубной системы первой категории с размещением в коттеджах. Примерно соответствует 3-4-х звёздному. Отличаются хорошей анимацией, большой озеленённой территорией, но номера небольшие.

    • HV2 - Клубный отель более низкой 2-ой категории.

    В ряде стран, также,  существует альтернативная классификация гостиниц.

  • Какое бывает питание?

    • RO- без питания

    • ВВ – размещение с завтраком

    • НВ – размещение с завтраком и ужином

    • FB – размещение с завтраком, обедом и ужином

    • ALL – размещение с питанием «все включено»

  • Что такое трансфер?

    Трансфер это  перевозка туриста из аэропорта в отель и обратно.

  • Как происходит заселение в отель?

    Во всех отелях сутки начинаются приблизительно в 14.00 и заканчиваются в 12.00. Поэтому, если Вы приехали раньше или выезжаете позже – какое-то время Вам придется провести в холле отеля, баре или, оставив вещи у стойки, побродить по улице, магазинам. Конечно. все еще зависит от менеджмента и политики отеля. Зачастую, отель идет на встречу туристу и может поселить Вас ранее чем 12.00. Покинуть номер тоже придется в 12.00. Если же ваша комната понравилась Вам настолько, что ее не хочется покидать до последней минуты перед трансфером в аэропорт, будьте готовы к тому, что Вам придется заплатить за половину суток или сутки дополнительно

Остались вопросы? Отправьте E-mail форму нам и мы ответим на Ваши вопросы

Обязательное поле

Обязательное поле

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.

Обязательное поле

Обязательное поле